Статьи держатели карт электролитические конденсаторы на rekkon танталовые выборные конденсаторы купить;сохранность и безопасность продукции печать наклеек киев заказ любые виды наклеек с доставкой;отличные презенты всем http://pim-pim.com.ua/podarok-rukovoditelyu подарок начальнику мужчине;классное музыкальное сопровождение торжества orlove.com.ua неординарные корпоративы с ведущими;http://www.ncpc.tv/* info

НОВОСТИ KBANDA.RU
  • 11.02.16. «Чистая любовь» «ПСС 1985-2013» (Геометрия)
  • 03.02.16. Герои панк-рока по средам, ч. 68: Conflict (Великобритания)
  • 03.02.16. Русский Вудсток – 87
  • 01.01.70. Знайки на Луне
  • 06.02.16. Взгляд назад 5: «Дети Picasso»
  • 27.01.16. Скончалась рок-журналистка Дарья Маркина
  • 27.01.16. Герои панк-рока по средам, ч.67: Zeltinger Band (Германия)
  • 26.01.16. Что рассказал сосед по столику в кафе
  • 25.01.16. Диалектика панка. Ник Рок-н-ролл в ММ ДК 24 января 2016 г.
  • 30.01.16. Переступая поп-границы

  • О В.А.Караковском

    2007. 14 февраля сего года исполняется 75 лет известному педагогу, директору, ученому Владимиру Абрамовичу Караковскому

    Владимир Абрамович Караковский - человек-легенда. Ему за все время своей работы в школе удалось создать сплоченный, единый духом коллектив - такое мало кому удавалось сделать. Его влияние на каждого ребенка, на ту атмосферу, которую можно назвать высокодуховной огромно. Он очень любит детей, в каждом ребенке видит индивидуальность, для каждого у него находится время. Он не может просто пройти мимо ребенка: обязательно остановится, погладит по голове, что-нибудь спросит. Просто не может жить без детей. Владимир Абрамович пришел в школу, когда ему было 29 лет.

    Владимиру Абрамовичу Караковскому посвящен первый том новой книжной серии "Педагогические вершины". Книга вышла в Москве в издательско-книготорговом доме "Логос". Книга озаглавлена "Владимир Караковский". Но, учитывая содержание, для нее больше бы подошло название "Признание в любви". Ученики, коллеги, друзья с большой искренностью и восторженностью говорят о человеке, который оставил заметный след в их жизни. И по-другому быть не могло. Про Владимира Абрамовича можно написать целый роман, начиная с момента его рождения, когда русская женщина, умирая, отдала своего сына еврейской семье. Далее - арест приемных родителей, расстрел отца, детский дом и воссоединение с матерью, преодолевшей тысячи километров в поисках осиротевшего (во второй раз) ребенка. Владимир Абрамович отмечен не только необыкновенной судьбой, но и талантом педагога. Это яркая личность, незаурядный человек, создавший два огромных радостных мира: в школе N 1 Челябинска и в школе N 825 Москвы.

    В последнее время профессия педагога обесценена, дискредитирована. Потому возник кадровый голод. Владимир Абрамович смог решить и эту проблему. Говорят, та школа хороша, в которой ученик мечтает стать учителем. За последние двадцать лет из стен 825 школы вышли более 300 учителей. Каждый третий учитель 825 школы – ее выпускник. А главное, что эти юноши и девушки – педагоги от бога.

    Тридцать лет Владимир Абрамович Караковский работает директором 825 московской школы. В 1977 году он приехал в Москву в аспирантуру. За год написал и защитил диссертацию и ему, талантливому ученому-практику предложили остаться в Москве, поставили директором обычной средней школы и дали «карт-бланш» на проведение педагогического эксперимента. За три десятилетия множество педагогов стали единомышленниками Караковского, внедрили его педагогическую систему по всей стране. В каждом регионе России, на севере, и юге, западе и востоке, в ближнем зарубежье – в Украине и Белоруссии, в Прибалтике и Казахстане у 825 школы есть верные друзья. И когда воспитанники Караковского собираются в творческие экспедицию по местам Ломоносова в Холмогоры или Лермонтова – в Тарханы, там их ждут как самых дорогих гостей. А начиналось все в первой школе имени Энгельса, где Владимир Абрамович был директором и впервые начинал коммунарское движение, которое потом захватило всю страну. Владимир Абрамович говорит, что главная его задача воспитывать и учить всех, без разделений на богатых и бедных, талантливых и тех, в ком этот талант еще не разбужен. Для ребят, которые хотят получить больший объем знаний в школе созданы гимнастические классы. Но и в них учатся дети из близлежащего микрорайона. Причем не самого благополучного и не самого престижного – района Кузьминок. Сегодня в школе учатся дети тех учеников, которые уже прошли школу Караковского и потому привели сюда своих детей.

    Он достоин признания, добро воздается и вернется.

    Он не только прекрасный педагог, но и очень интересный человек. Учитель продолжает жить в своих учениках. В этом его великое счастье и предназначение. А если ученики пошли по его стопам, продолжили дело, начатое им, это счастье вдвойне. Это ли не подвиг простого русского учителя? Это ли не служение Отечеству?

    Тридцатилетний опыт Коммунарских сборов Караковского, игровая атмосфера его «воспитания большими дозами» остались в истории нашей школы, как продуктивный творческий поиск, шедший и на страницах «Народного образования» и «Воспитательной работы в школе».

    Мы гордимся Владимиром Абрамовичем. Он главный редактор журнала «Воспитательная работа в школе». Журнала, который сегодня известен всей стране, журнала, где Владимир Абрамович приглашает к диалогу всех болеющих за великое Дело Воспитания.

    Немного истории:

    Караковский Владимир Абрамович (р. 14.02.1932, Свердловск), доктор педагогических наук, член-корр. РАО (1990), заслуженный учитель школы РСФСР (1971), нар. учитель СССР (1991), почетный доктор ЧГПУ, лауреат пр. им. Ленинского комсомола (1987). После окончания ЧГПИ в 1953 работал учителем литературы и русского языка в средней школе №48 г. Челябинска, с 1962 директор средней школы им. Ф. Энгельса Челябинска, с 1977 директор средней школы № 825 Москвы. В 1988–91 председатель Всесоюзного совета по народному образованию. В 1963 в челябинской школе начал применять методику коллективного творческого воспитания (коммунарскую), продолжил ее разработку в Москве. Один из авторов концепции педагогики сотрудничества.

    Его сочинения .: Грани воспитания. Ч., 1974; Без звонка на перемену. Ч., 1977; Пути формирования школьного ученического коллектива. М., 1978; Воспитай гражданина. М., 1987; Стать человеком. М., 1993; Школа воспитания: 825-й маршрут. М., 2004. О нем: Винокуров Б. Наш комиссар // ВЧ. 1971. 30 июля; Корякина А. Здравствуй, новый день! // ЧР. 1971. 3 окт.; Генин Е. След на всю жизнь // ЧР. 1990. 15 февр.; Журавлева С. Учитель – фигура трагическая // ЧР. 1992. 27 окт.; Адамский А. И. Караковский Владимир Абрамович // Российская педагогическая ­энциклопедия. М., 1993. Т. 1.

    С уважением, Елена Шишмакова,
    Заместитель главного редактора журнала «Воспитательная работа в школе»
    http://www.ucheba.com/novosti/karakovsky.htm





  • Ссылки


    ::